Среда, 24.05.2017, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ детский сад №10 Улыбка

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога

Страницу ведёт педагог-психолог
 Шолохова Татьяна Николаевна

 

Коррекционно-развивающая работа

В детском саду в течение года идут развивающие занятия в старшей, старшей логопедической группе, подготовительной логопедической группе один раз в неделю (всего 32 занятия). В средней и младшей группе в течение 3 месяцев (1 раз в неделю, 12 занятий )

 

Коррекционно-развивающая программа

«Растем и развиваемся, играя»

Развивающие занятия проходят по подгруппам из 6-8 человек. В основе занятий лежит игротерапия. Играведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Поэтому все занятия построены в виде веселых и увлекательных игр. Предлагаемые игровые задания направлены на развитие: внимания, слуховой и зрительной памяти,  речи,  логического мышления, воображения,  восприятия.

 Способствуют развитию:

- эмоционально-выразительных движений,  умения быстро и точно реагировать на сигнал, воспитанию способности к согласованному взаимодействию, навыков произвольного поведения,  развития навыков синтеза и анализа,  мелкой и общей моторики,  расширению словарного запаса,  умения сравнивать фигуры и на основе выделенных признаков делать умозаключения и устанавливать закономерности в изображениях, личностных качеств (нравственно-волевых, самоконтроля, самоорганизации, навыков общения)

Расписание развивающих  и коррекционно-развивающих занятий

педагога-психолога Шолоховой Т.Н.

на 2015-2016 учебный год 

 

Группа\день     недели

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Средняя группа (1 раз в неделю, в течение года, фронтально)

Развивающее занятие – первая половина дня

 

 

 

 

  Старшая логопедическая группа

(1 раз в неделю, в течение года, по подгруппам, фронтально, индивидуально)

Коррекционно-развивающее занятие – первая половина дня

 

 

 

 

Подготовительная группа (1 раз в неделю, в течение года, фронтально)

 

Развивающее

занятие по подготовке к школе -  первая половина дня

 

 

Подготовительная логопедическая группа(1 раз в неделю, в течение года, по подгруппам, фронтально, индивидуально)

 

 

Коррекционно-развивающее занятие вторая половина дня.

 

Разновозрастная (Старшая/средняя) группа (1 раз в неделю, в течение года, фронтально)

 

 

 

Развивающее занятие – первая половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры и упражнения для дошкольников   http://sad10.ucoz.ru/dokument_sajt_2.docx

Влияние родительских установок на развитие детей.

 

НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ

ПОЗИТИВНЫЕ УСТАНОВКИ

Сказав так: подумайте о последствиях и вовремя исправьтесь!

"Не будешь слушаться, с тобой никто дружить не будет…".

Замкнутость, отчуждённость, безынициативность, подчиняемость

"Будь собой, у каждого в жизни будут друзья!".

"Горе ты моё!"

Чувство вины, низкая самооценка, конфликты с родителями.

"Счастье ты моё, радость моя!"

"Плакса-Вакса, нытик, пискля!"

Внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи, повышенное эмоциональное напряжение.

"Поплачь, будет легче…".

"Не твоего ума дело!".

Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчуждённость, конфликты с родителями.

"А ты как думаешь?".

"Ничего не умеешь делать, неумейка!".

Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, задержки психического развития, безынициативность, низкая мотивация к достижению.

"Попробуй ещё, у тебя обязательно получится!".

"Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!".

Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками, ощущение вседозволенности.

"Держи себя в руках, уважай людей!".

"Ты плохой, обижаешь маму, я уйду от тебя к другому ребёнку!".

Чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, "уход" в себя или "уход" от родителей.

"Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый!".

"Уйди с глаз моих, встань в угол!"

Нарушения взаимоотношений с родителями, "уход" от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность.

"Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!"

 

"Не ешь много сладкого, а то зубки будут болеть, и будешь то-о-ол-стая!".

Проблемы с излишним весом, больные зубы, самоограничение, низкая самооценка, неприятие себя.

"Давай немного оставим папе (маме) ит.д."

"Все вокруг обманщики, надейся только на себя!"

Трудности в общении, подозрительность, завышенная самооценка, страхи, проблемы сверконтроля, ощущение одиночества и тревоги.

"На свете много добрых людей, готовых тебе помочь…".

"Ах ты, гадкий утёнок! И в кого ты такой некрасивый!".

Недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушения в общении, чувство беззащитности, проблемы с родителями, низкая самооценка, неуверенность в своих силах и возможностях.

"Как ты мне нравишься!".

"Нельзя ничего самому делать, спрашивай разрешения у старших!".

Робость, страхи, неуверенность в себе, безынициативность, боязнь старших, несамостоятельность, нерешительность, зависимость от чужого мнения, тревожность.

"Смелее, ты всё можешь сам!".

"Всегда ты не вовремя подожди…".

Отчуждённость, скрытность, излишняя самостоятельность, ощущение беззащитности, ненужности, "уход" в себя", повышенное психоэмоциональное напряжение.

"Давай, я тебе помогу!"

"Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!".

Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками, ощущение вседозволенности.

"Держи себя в руках, уважай людей!".

 

 

 В семье приёмный ребёнок

http://sad10.ucoz.ru/perv/v_seme_priemnyj_rebenok.doc

Этапы формирования полового самосознания

http://sad10.ucoz.ru/perv/ehtapy_formirovanija_polovogo_samosoznanija.doc

 

Ребёнок-левша. Советы родителям.

http://sad10.ucoz.ru/perv/rebenok_levsha-sovety_roditeljam..docx

 

Кризис 7 лет

http://sad10.ucoz.ru/perv/krizis_7_let.docx